Компьютерная помощь

Что же из себя представляет компьтерная помощь. Если разбирать поэтапно


- Вы совершаете звонок в профильную сервисную службу, где объясняете модель устройтсва, неисправность, что предшедствовало поломке, как можно подробней (чем яснее будет ситуация, тем проще мастеру понять в чем осложнение и как устранить поломку).


- После выяснения всех подробностей мы оформляем заявку, учитывая удобное для вас время, оговариваем предположительную стоимость и передаем заказ мастеру, который как можно ближе находится от вас.


- По приезду мастер осматривает оборудование, проводит первичную диагностику, согласовывает стоимоть услуги, если вас все устраивает, приступает к осуществлению ремонта.


- По окончании ремонтных работ проводится прогон тестов стабильности системы, мастер объяснить как избежать повтора поломки, профилактические меры.


- После выполнения всех пунктов производится расчет и оплата.